Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
Автомобиль Daewoo matiz славится своими безупречными характеристиками. Не смотря на это, он, как и любой другой автомобиль, не застрахован от появления поломок и повреждений. Многие трудности с этим автомобилем неизбежны, но некоторые можно предотвратить, если своевременно выполнять техническое обслуживание. При появлении неисправностей в работе автомобиля Daewoo matiz необходимо выявить причину возникновении, после чего приступать к ее устранению. Диагностику и последующий ремонт машины всегда лучше поручать профессионалам.
Одним из слабых мест автомобиля, в частности Daewoo matiz, является аккумулятор. Этот автомобиль, при всем своем привлекательном дизайне, не располагает достаточным местом для объемного и надежного аккумулятора. Поэтому, здесь размещается не большое по емкости устройство ( всего на 35а/ч). Таким образом, при достаточно длительной работе светового оборудования, в несколько часов, машина будет полностью не способна заводиться. В этом случае, можно провести замену на такой же аккумулятор, но с емкостью в 40а/ч, или периодически проводить подзарядку старого. Большому испытанию поддается и передняя подвеска. Во время движения, на эту часть автомобиля приходится большая часть нагрузки, чем на заднюю. Поэтому ресурс ее быстро подходит к концу. При неправильной езде, а также в результате попадания в выбоины, выходят из строя амортизаторы. Водитель слышит их простукивание, при этом звук со временем становиться более резким. Такая неисправность ведет к тому, что при движении, все неровности поверхности становятся ощутимыми. Задняя подвеска также претерпевает изменениям. Появление постоянного дребезжания салона, говорит о наличии проблем с этой частью автомобиля Daewoo. При выходе из строя заднего ступичного подшипника, в автомобиле начинает прослеживаться заметный гул. Со временем, появляется выработка конического роликового подшипника, и он перестает правильно функционировать. В этом случае необходима замена этой детали.
Цены на слесарный ремонт Дэу Матиз
Двигатель:
Диагностика двигателя (механическая) от 400 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 600 руб.
Замена ДВС двигателя от 9700 руб.
Замена ГБЦ головки блока цилиндров от 4800 руб.
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров от 1800 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров от 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 2100 руб.
Замена ГРМ ремень и ролики от 1900 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 300 руб.
Замена свечей зажигания от 200 руб.
Замена прокладки впускного коллектора от 800 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1300 руб.
Замена масляного насоса от 3600 руб.
Замена поршневой группы от 17000 руб.
Замена коленвала от 7000 руб.
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения от 1300 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 300 руб.
Замена термостата от 700 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 900 руб.
Замена патрубка радиатора от 150 руб.
Замена водяного насоса (помпа) от 1400 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 600 руб.
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП от 200 руб.
Замена МКПП от 4200 руб.
Ремонт МКПП от 3100 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески от 500 руб.
Замена переднего амортизатора от 900 руб.
Замена шаровой опоры от 650 руб.
Замена привода в сборе от 1100 руб.
Замена наружнего ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена переднего рычага от 1150 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1150 руб.
Замена стойки стабилизатора от 350 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора от 230 руб.
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора от 900 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1300 руб.
Замена заднего рычага от 800 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 350 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора от 240 руб.
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 900 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра от 1000 руб.
Замена главного тормозного цилиндра сцепления от 1200руб.
Замена переднего или заднего датчика ABS от 700 руб.
Прокачка тормозной системы от 700 руб.
Замена тормозного барабана от 400 руб.
Достаточно часто возникают проблемы с контрольной лампочкой, которая перестает гаснуть даже при нормальной работе двигателя. Обычно это происходит в результате возникновения короткого замыкания между генератором и лампочкой. Но большая вероятность такой проблемы связана с неисправностью генератора.
Не менее часто появляются проблемы с задними тормозными колодками. Причин в данном случае несколько. Это может произойти в случае :износа фрикционных накладок колодки, их отслоения или обрыва, а также при замаслевании.
Двигатель в автомобиле Daewoo matiz может выходить из строя по ряду причин. Однако у этой модели автомобиля существуют так называемые «профессиональные» поломки. Компактность и экономичность, которые присуще этой машине, повлияли на особенности двигателя. Автомобиль Daewoo matiz оснащен двигателем всего на 0,8 литра. По этой же причине, здесь установлена очень узкая форсунка, которая быстро засоряется. В этом случае страдают инжекторные системы, которые требуют очистки.
Для того, чтобы узнать о проблеме в инжекторной системе, необходимопроанализировать наличие признаков. Если форсунка забилась, то произойдет резкое увеличение расхода топлива. Двигатель перестает запускаться с первого раза. Также, теряется динамика во время движения автомобиля: появляется тяжелый разгон и хлопки в выхлопной системе.
Еще одной распространенной причиной плохого запуска двигателя, «плавающих» оборотов говорит о возможном выходе из строя сечи зажигания. Такие свечи исправно служат примерно 20 тыс.км, после чего рекомендуется проводить замену ремня привода газораспределительного механизма. От того, насколько часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Все электроды должны в полном объеме выполнять свои функции, подавая разряд с достаточным напряжением. Если данная схема работает не правильно, деталь требуется заменить.
Очень часто в автомобиле Daewoo matiz, по истечении определенного времени, выходит из строя датчик уровня топлива. В этом случае, если стрелка на приборной панели не показывает каких-либо изменений в количестве топлива в баке или выдает неправильные данные, необходимо произвести проверку его исправности. Причиной поломки датчика уровня может служить поломка поплавка. В случае повреждения, внутрь прибора попадает жидкость, что делает его тяжелым, вызывая некорректные показания. Исправить такую поломку можно лишь полной заменой детали.
Неисправности шин и колес автомобиля Daewoo matiz, также имеют место. Среди возможных поломок выделяют: износ центральной части протектора шины, износ боковых частей, широкий и узкий износ боковых частей. В данном случае, выполняют работы по созданию оптимального давления в шине, перестановке шин, регулировке угла схождения. Очень часто, возникают проблемы с литыми дисками. Они имеют достаточно хрупкую структуру и небольшие размеры. При попадании автомобиля в небольшие выбоины, такие диски деформируются или даже лопаются. Найти новые диски такого образца достаточно сложно. В данном случае, необходимо хорошо следить за дорогой.
|